24 апреля 2017
Правовые основы деятельности в области связи урегулированы Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», которым установлено, что данные услуги оказываются операторами связи пользователям услуг на основании договора.
Договор заключается в соответствии с гражданским законодательством, а также правилами оказания услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 №1342.
В случае нарушения условий договора, несоблюдения правил оказания услуг телефонной связи, Вы вправе обратиться к оператору с жалобой или претензией, которую желательно оформить в письменном виде, а в случае непризнания оператором связи Ваших требований - обжаловать его действия (бездействия) в суд.
Кроме того, с жалобой на действия операторов связи Вы вправе обратиться в надзорные органы:
- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в полномочия которого входит рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам деятельности операторов сотовой связи;
- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области, осуществляющее Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.
По материалам, подготовленным прокуратурой Шацкого района